Педагогика Монтессори часто характеризуется как педагогический метод, при котором ребёнок и его индивиду- альность ставятся во главу угла. Монтессори верила в самоценность каждого ребёнка. В педагогике Монтессори не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. Мария Монтессори была убеждена в том, что как поощрение, так и наказание вредны для внутренней ориентации чело- века и что люди должны учиться, следуя собственной мотивации. В первую очередь потому, что стремление принимать участие в жизни взрослых органически свойственно природе подрастающего.

Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребёнка. Дети учатся лучше всего, когда они могут сами определять свой ритм и способ учёбы. Поэтому педагоги системы Монтессори поощряют детей самим управлять выбором темпа, темы и закрепления изученного.

Самостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д. Обучение по Монтессори в школе оставляет большой простор для работы в группах. Дети могут выбирать, с кем они желают совместно работать и над чем. При этом групповая работа ставит акцент на личности обучающегося как руководителя своего интеллектуального развития.

 

Для Марии Монтессори имеет первостепенное значение дать ребёнку возможность развивать своё чувственное восприятие в подготовленной обстановке, отвечающей его психологическим потребностям. При этом особенно важно, чтобы обучающие и себя самих воспринимали как обучающихся, учитывали собственный ритм каждого ребёнка, старались понять его в его индивиду- альности и распознать, что его в данный момент занимает. Например, может случиться, что ребёнок использует специальный математический материал не для занятия математикой, а для измерения или строит из него машины и т. п. — и в этом случае руководитель должен принять такое развитие

Детская гимнастика

Пользу спортивной гимнастики для растущего организма ребенка трудно переоценить. Дети нашего центра занимаются физическим развитием два раза в неделю. Длительность занятий 60 мин. Особое внимание обращено на развитие гибкости, пластичности, укрепление мышечного тонуса и т.д.

Занятие ведет квалифицированный тренер Елена Олеговна

График занятий: вторник и четверг 18.00-19.00

Абонемент на 1 месяц (8 посещений) - 1200руб.

Няня-воспитатель

В помощь мамам есть услуга "Няня". Няня-воспитатель с педагогическим и психологическим образованием будет не только следить за вашим ребенком, но и проводить воспитательную и дидактическую работу (лепка, рисование, всевозможные развивающие игры и т.д.)
для просмотра видео на весь экран нажмите на значек круга
Монтесори
Аквапарк Luxor
                          
 
Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Атаева, 1 (район старой автостанции) тел: 8(8722) 51-70-07, 51-70-77
Все предоставляемые услуги сертифицированны. Все права защищены. ООО "ЛЮКСОР" 2013г.